Услуги и цены

Свадьба под ключ (организация + координация полного дня)

  1. Составление предварительной сметы.
  2. Разработка концепции, сценария мероприятия.
  3. Подбор и согласование с Заказчиком места проведения мероприятия и всех необходимых специалистов для работы в день мероприятия.
  4. Помощь в подборе образов невесты и жениха, совместные выезды.
  5. Организация развлекательной части мероприятия, подбор шоу программы, артистов, исполнителей и кавер-группы.
  6. Подбор трансфера для Заказчика и гостей.
  7. Помощь и рекомендации при составлении меню, расчет необходимого количества алкоголя, напитков, торта.
  8. Подбор и закуп необходимых реквизитов.
  9. Полное сопровождение (1 координатор) в день мероприятия (про координацию см.далее).

70 000 руб.

Координация

Дневной координатор

  • сопровождение в день мероприятия, начиная со сборов невесты и до начала банкета (при наличии выездной регистрации – входит в пакет).

10 000 руб.


Гостевой координатор

  • сопровождение банкетной части мероприятия, начинается за 2 часа до сбора гостей на площадке и до окончания банкета. До 70 гостей – 15 000руб. (1 координатор), от 70 до 100 гостей – 25 000 (2 координатора), свыше 100 гостей – оговаривается индивидуально с учетом насыщенности программы банкета.

15 000 руб.


Координация полного дня

  • начиная со сборов невесты и до завершения банкета. До 70 гостей – 25тыс р (2 координатора – дневной и гостевой), от 70 до 100 гостей – 35 тыс р (3 координатора – дневной и 2 гостевых), свыше 100 гостей – оговаривается индивидуально.

25 000 руб.

Координация полного дня включает:

  • присутствие на утренней съемке;
  • контроль приезда всей команды (на утреннюю съемку и на банкет);
  • контроль доставки букета;
  • проверка готовности зала;
  • согласование подачи блюд с банкетным менеджером;
  • встреча и проверка торта;
  • встреча гостей;
  • решение форс-мажорных ситуаций;
  • помощь ведущему;
  • контроль и регулирование работы света, кондиционеров;
  • расчет с командой;
  • сбор вещей заказчика после завершения банкета (при необходимости).

Организация свадьбы “LITE”

  • составление плана самостоятельной подготовки,
  • расчет предварительной сметы,
  • составление тайминга,
  • подбор площадки и команды специалистов.

20 000 руб.